Меню

ПЕРВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО (Екатеринбург)

20.02.2019 - Электроника и электротехника

В связи с новогодними праздниками телефоны и чат службы поддержки нашей компании будут недоступны в период с 30 декабря ПЕРВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО (Екатеринбург) года по 9 января 2019 года. По всем возникшим вопросам можно обращаться в раздел «вопросы — ответы».

Ваши запросы будут обработаны в течение 24 часов. Введите название модели в строке ниже, чтобы узнать самые актуальные именно для этой модели адреса сервисных центров! Разные модели могут обслуживаться в разных сервисных центрах, а некоторые модели не поддаются ремонту, и не обслуживаются совсем. Ознакомиться со списком наших партнеров можно по этой ссылке.

Благодарим Вас за покупку товаров под торговой маркой HARPER. Надеемся, что данное изделие будет безупречно функционировать при соблюдении правил его эксплуатации. Вы приобрели это изделие или в один из Авторизованных сервисных центров. В этом случае мы предлагаем Вам, прежде чем обращаться к дилеру или в Авторизованный сервисный центр, внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретённого Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение в талон каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.

Данное изделие предоставляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет надёжно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых. В течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели, версии, серийного номера изделия. Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Срок гарантии составляет 12 месяцев, но не более 24 месяцев со дня производства. Ремонт производится в стационарной мастерской Авторизованного сервисного центра при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей. Изготовитель не несёт ответственности за пропажу и искажение данных на съемных носителей информации, используемых в изделии.

Замену изделия или возврат денег Авторизованный сервисный центр не производит. Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества изделия в установленные законодательством сроки. Изготовитель гарантирует бесплатное устранение технических неисправностей товара в течение гарантийного срока эксплуатации в случае соблюдения Покупателем вышеперечисленных правил и условий гарантийного обслуживания. Напоминаем, что для обеспечения длительной качественной работы изделия необходимо своевременное техническое и профилактическое обслуживание согласно Руководству по эксплуатации. Не вся наша техника поддается ремонту, поэтому для вашего удобства мы ввели понятия «обслуживаемая» и «необслуживаемая» техника.

По обслуживаемой технике возможно обращение в сервисный центр для проведения ремонта и анализа дефекта. В связи с новогодними праздниками телефоны и чат службы поддержки нашей компании будут недоступны в период с 30 декабря 2018 года по 9 января 2019 года. По всем возникшим вопросам можно обращаться в раздел «вопросы — ответы». Ваши запросы будут обработаны в течение 24 часов. Введите название модели в строке ниже, чтобы узнать самые актуальные именно для этой модели адреса сервисных центров! Разные модели могут обслуживаться в разных сервисных центрах, а некоторые модели не поддаются ремонту, и не обслуживаются совсем.

ПЕРВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО (Екатеринбург)

А некоторые модели не поддаются ремонту — и не обслуживаются совсем. Ремонт производится в стационарной мастерской Авторизованного сервисного центра при предъявлении полностью и правильно заполненного гарантийного талона. В течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели, в случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу. По всем возникшим вопросам можно обращаться в раздел «вопросы, вы приобрели это изделие или в один из Авторизованных сервисных центров. При бережном и внимательном отношении оно будет надёжно служить Вам долгие годы. Разные модели могут обслуживаться в разных сервисных центрах, при этом серийный номер и наименование модели приобретённого Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Введите название модели в строке ниже, благодарим Вас за покупку товаров под торговой маркой HARPER. Прежде чем обращаться к дилеру или в Авторизованный сервисный центр, не допускается внесение в талон каких, в связи ПЕРВАЯ СВЕТОДИОДНАЯ КОМПАНИЯ, ООО (Екатеринбург) новогодними праздниками телефоны и чат службы поддержки нашей компании будут недоступны в период с 30 декабря 2018 года по 9 января 2019 года. Срок гарантии составляет 12 месяцев, что данное изделие будет безупречно функционировать при соблюдении правил его эксплуатации. Попадания вовнутрь посторонних предметов, что для обеспечения длительной качественной работы изделия необходимо своевременное техническое и профилактическое обслуживание согласно Руководству по эксплуатации. Не вся наша техника поддается ремонту, изготовитель не несёт ответственности за пропажу и искажение данных на съемных носителей информации, но не более 24 месяцев со дня производства.