Меню

Summit, агентство деловых коммуникаций (Екатеринбург)

24.01.2019 - Бизнес-услуги

Summit, агентство деловых коммуникаций (Екатеринбург) стол BBT Russia Всем выйти из сумрака! Образовательная сессия АБТ-АСТЕ Russia Клиент и ТМС.

Workshop BE IN RUSSIA MICE — Россия рядом с вами! Такое простое и исчерпывающее определение деловым мероприятиям дал Маартен Ваннесте, автор международного бестселлера Архитектура делового мероприятия. Инициаторами бизнес-конференций становятся коммерческие и некоммерческие организации. По решаемым задачам конференции делятся на дилерские, маркетинговые, презентационные, отраслевые и т.

Только тщательно разработанный план мероприятия, чёткая организация и оперативное решение всех возникающих вопросов обеспечат успех инициатора. Потому сегодня подготовку деловых мероприятий делегируют компаниям, которые занимаются этим профессионально. Деловые мероприятия для дилеров могут проходить в разных форматах, summit, агентство деловых коммуникаций (Екатеринбург) объединяют одинаковые цели — обмен информацией, анализ рынка, налаживание контактов, увеличение базы клиентов, презентация продукции и марки. Обычно это масштабные выездные конференции, форумы, выставки, семинары, съезды, которые сочетают деловые встречи и развлекательные мероприятия. Потому подготовка деловых мероприятий для дилеров занимает от 1 до нескольких месяцев. За это время нужно эффективно решить те задачи, которые подразумевает конкретный формат события. Это узко направленное деловое мероприятие, задача которого в первую очередь — обучение. Участники семинара обсуждают сообщения по актуальным деловым вопросам, проекты, удачный опыт, получают новую информацию по заданной теме, проводят дискуссии, обмениваются собственным опытом. Сложность организации семинаров зависит от размаха мероприятия и поставленных задач. Проще организовать корпоративный семинар, однако и он может быть довольно масштабным. Например семинар-поощрение, когда администрация, владельцы компании вывозят сотрудников в зоны отдыха внутри страны или за ее пределами.

Тренингами называют краткосрочные мероприятия преимущественно обучающего и воспитательного характера. В ходе тренинга отрабатывают конкретные узкие навыки, умения, получают новые знания, меняют поведенческие модели. Большим спросом пользуются тренинги по продажам и деловому общению, деловые ролевые игры. Для их проведения приглашают бизнес-тренеров, выбирают площадку, оформление, составляют программу мероприятия, если оно планируется развёрнутым и т.

Несмотря на краткосрочность тренингов, компании по организации деловых мероприятий должны приложить максимум усилий, чтобы тренинг оправдал ожидания. Его успешность зависит и от выбора тренера, и от настроя команды, который формируется комплексом факторов — от даты проведения до места проживания. Особенность организации выставки в том, что для её проведения необходимо подходящее помещение, его оснащение стендами, оборудованием. В ходе выставки также устраивают семинары, тренинги, конференции, мастер-классы, организуют фуршеты, шоу и т. Но чаще сама выставка является мероприятием-партнёром к другому бизнес-событию, например — форуму или конференции. Выставки могут быть постоянными или разовыми, проходить в моно- и полиформате.

Моновыставки инициирует одна компания, полиформат предполагает участие нескольких компаний и более масштабен. Если выставку инициирует одна компания, то она и предлагает концепцию, которую разрабатывает организатор. Именно концепция определит место проведения, приглашённых, оформление, культурную программу и прочие моменты мероприятия. Презентация обычно проходит как часть более масштабного мероприятия, а потому сложность в её проведении — сделать событие заметным и запоминающимся. По форме организации и задачам презентации делятся на представление товаров, компании, стандартные и концептуальные, классические и креативные, самостоятельные и в рамках бизнес-встреч. Деловые приёмы по организации напоминают светские мероприятия и необходимы для налаживания контактов, связей, решения каких-либо вопросов. Подобно презентациям, они чаще проводятся в рамках других мероприятий и представляют собой синтез делового события и развлекательного. Неформальная обстановка приёмов способствует раскрепощённому общению и лёгкому контакту участников. Его темы — это широкие вопросы бизнеса, политики, экономики, науки и т.

Summit, агентство деловых коммуникаций (Екатеринбург)